Понедельник, 29.04.2024, 16:50
Как пользоваться интернет
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Облако тегов
Счётчики
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Главная » Архив материалов

Контент - это материал, размещённый на сайте. Суть оптимизации контента в том, что нужно использовать как можно больше ключевых слов, но необходимо иметь меру, так как излишнее количество ключевых слов может повлечь бан поисковыми системами. Как уже упоминалось ранее, рекомендуемая плотность ключевых слов в 6-8% от всего контента страницы. Степень соответствия страницы поисковому запросу называется релевантностью.

оптимизация контента сайта

Большую роль для поисковых систем играют заголовки, созданные при помощи тега <h1>, причём, используемые как можно ближе к началу страницы. Помимо этого, нужно выделять ключевые слова или фразы при помощи тегов <strong> или <b>.

Графические изображения имеют специальный html атрибут «alt» - альтернативный текст. Этот текст будет виден посетителю, если у него в настройках браузера отключён показ изображений. Поисковые системы читают значение alt при посещении страницы, но и злоупотреблять повторением в alt ключевых слов тоже не стоит.

Используйте релевантный анкорный текст ссылки. Анкорный или якорный текст ссылки – это собственно текст, который является ссылкой и ведет на другую веб-страницу. Всё просто, выбирайте подходящий текст, который кратко описывает тему страницы, на которую вы делаете страницу.

Нужно оптимизировать контент каждой страницы под конкретную ключевую фразу. Иногда можно выбрать 2 или 3 близкие фразы, но не более, так как не будет никакого толка. Релевантность текста на вашем сайте можно проверить при помощи онлайн сервиса majento.ru.

Просмотров: 359 | Добавил: Fugu | Дата: 31.05.2015 | Комментарии (0)

Продолжаю раскрывать тему поисковой оптимизации. Речь пойдёт о том, как настроить мета-теги. Мета-теги — это необязательные html теги, размещённые в заголовке страницы, которые используются для хранения информации предназначенной для браузеров и поисковых систем. Наша цель – наполнить мета-теги ключевыми словами.

как настроить мета-теги

На самом деле, тег «Title» не относится к мета-тегам, но это один из наиболее важных тегов для поисковых систем. Поэтому я считаю логичным упомянуть о нём в начале этой статьи. Нужно использовать ключевые слова и фразы в теге Title. Кроме того, текст из тега Title будет содержаться в названии вашего сайта при выдаче его в результатах поиска. Стоит помнить, что длинна тега Title ограничена 70 символами.

Мета-тег Description предназначен для описания страницы. Зачастую содержание этого тега берётся поисковой системой для описания сайта в результатах поиска. Грамотное составление мета-тега Description имеет большое значение. Описание должно быть кратким, информативным и привлекательным. В этом теге нужно указывать информацию, которая отражает содержимое страницы с использованием ключевых слов. Выглядит это так:

Мета-тег Keywords предназначен для указания ключевых слов данной страницы. Стоит правильно заполнить и этот тег. Добавлять здесь нужно только те ключевые слова, которые реально присутствуют на странице, и по которым посетители будут искать ваш сайт. При этом, самое важное слово следует указывать в начале. Выглядит это так:

Теперь вы знаете как настроить мета-теги для поисковых систем. Но если вы ещё не полностью освоили язык html, то я вам посоветую этот Учебник по HTML, который поможет вам освоить азы, и вы научитесь создавать простые web-станицы даже в программе Блокнот. Когда-то и я начинал с этого. Удачи!

Просмотров: 496 | Добавил: Fugu | Дата: 30.05.2015 | Комментарии (0)

Что такое «поисковая оптимизация сайта» и зачем она нужна? Невозможно раскрыть этот вопрос на все сто процентов в одной статье. Здесь я лишь кратко изложу основные элементы поисковой оптимизации.

поисковая оптимизация сайта

Поисковая оптимизация сайта — это комплекс действий над элементами и структурой сайта, которые направлены на улучшение позиций сайта в выдаче результатов поисковых систем по запросам пользователей. К поисковой оптимизации относятся такие вопросы как: плотность ключевых слов, структура сайта, настройка мета-тегов и многое другое.

Очевидно, что поисковики более ценят сайты, насыщенные информационным текстовым содержимым. Большее количество текста на странице увеличивает видимость страницы в поисковых системах из-за низко частотных поисковых фраз, что даёт дополнительный приток посетителей. Оптимальным можно назвать содержащие страницы в 1000 - 2500 слов. Постепенное добавление нового материала на сайт расценивается поисковыми машинами как развитие ресурса, что даёт дополнительные преимущества при ранжировании.

Важно использовать ключевые слова или фразы, которые отражают главную мысль страницы, и по которым пользователи найдут её через поиск. Число повторов ключевых слов или фраз на странице должно быть от 3 до 5 раз. Это зависит и от общего числа слов на странице: чем больше общий объём текста - тем больше повторений ключевых слов.

Плотность ключевых слов на странице измеряется в процентах. Слишком низкий показатель плотности приведёт к тому, что поисковая система не обратит должного внимания на эту страницу по данному запросу. А слишком высокая плотность способна включить спам-фильтр поисковой системы. Оптимальной считается плотность ключевого слова в 6-8%.

Как правило, сайт имеет навигационное меню. Нежелательно использовать флеш-меню или скрипты динамического меню. Если ваш сайт сделан при помощи CMS (системы управления сайтом — типа Joomla и т.п.), то рекомендуется создать карту сайта. Вообще старайтесь не делать ваш сайт тяжёлым от всякого рода фишек. Страницы вашего сайта должны открываться быстро. Это тоже учитывается поисковыми системами.

В заключении, я хотел бы посоветовать онлайн сервис, при помощи которого можно проанализировать веб-страницу на предмет её видимости поисковой машиной, ключевых слов и заголовков - seogift.ru . Это лишь один из многих сервисов. Вы можете воспользоваться любым, который вам понравится.

Просмотров: 413 | Добавил: Fugu | Дата: 29.05.2015 | Комментарии (0)

Данный портал о раскрутке и продвижении веб-сайтов создан для всех людей, желающих узнать больше о раскрутке и продвижении интернет-проектов.

Предполагаю, что если вы интересуетесь раскруткой и продвижением в интернете, то вы уже имеете какой-то интернет-проект. То есть вы уже знаете как создать сайт и выложить его в глобальную сеть. Вам осталось только раскрутить его, чтобы посетители появились на вашем сайте.

раскрутка и продвижение сайтов

Значит, в первую очередь, аудитория этого сайта — начинающие вебмастера, которые ещё не в полной мере познали секреты раскрутки и продвижения веб-сайтов, но которые имеют большое желание и стремление к этому.

Сегодня в Глобальной сети полно сервисов для бесплатного создания сайтов. Это хорошо, потому что способствует популяризации и доступности интернет-проектов среди населения. Но из-за большого числа всевозможных сервисов и конструкторов сайтов много новичков сегодня не знает элементарных понятий языка разметки текста html. Это плохо.

Пользуясь случаем, я хотел бы обратится к новичкам в интернете. Если у вас есть свой сайт, то вам нужно учить язык html, это вам нужно и очень пригодится. А далее вы узнает методы раскрутки и продвижения интернет-проектов.

Просмотров: 379 | Добавил: Fugu | Дата: 28.05.2015 | Комментарии (0)

« 1 2 3 4 5 6 7 »
Вход на сайт
Поиск
Календарь
«  Апрель 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930
Архив записей
Друзья сайта
  • Аквариумные рыбки
  • Сайт для моряков
  • Продвижение вечными ссылками и раскрутка поведенческими факторами. Copyright © 2024