Понедельник, 29.04.2024, 11:08
Как пользоваться интернет
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Облако тегов
Счётчики
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Главная » Архив материалов

Когда основная часть работ по запуску сайта уже позади: сайт готов, страницы оптимизированы, программа по раскрутке запущена, то главную роль играет — отладка сайта. Вероятно, что в любом проекте есть баги, не исключение и ваш. Вы должны постоянно заниматься отладкой сайта, чтобы у вашего сайта не было никаких дыр. Только постоянно совершенствуя свой интернет-проект вы будете уверены, что всё работает на сто процентов.

отладка веб-сайта

Не забывайте постоянно обновлять свой ресурс. И ещё раз — отладка сайта! Поставьте цель и идите к ней. Запомните, что только от вас зависит успех вашего веб-сайта!

Не зацикливайтесь на самых популярных тематических запросах. По возможности, охватывайте максимум запросов близких по тематике вашего сайту. Но помните и о чувстве меры – не сильно распыляйтесь тематически в рамках одного сайта, это плохо воспринимается поисковиками.

Научитесь уважать и анализировать ваших конкурентов. Просмотрите, откуда они получают ссылки на свои сайты, на какие поисковые запросы ориентируются, какими методами оптимизации пользуются. Лучшее и эффективное применяйте и на своём сайте. В итоге, если вы всё сделали правильно, то в скором времени на вашем сайте появятся целевые посетители.

Когда основная часть работ по оптимизации и продвижению сайта позади, то требуется узнать, а каковы достигнутые результаты. Для этого несложного дела сегодня существует очень много программ и сервисов. Укажу лишь некоторые.

При помощи программы Site Auditor вы сможете быстро собрать данные, необходимые для оценки сайта. Скачать программу для анализа сайта Site Auditor. Комплексный экспресс-анализ сайта, можно сделать при помощи веб-сервиса Pr-Cy.ru.

Теперь имея в руках оптимизированный сайт, инструменты для наращивания внешних ссылок и инструменты для анализа сайта, оценив работу проделанную за начальный период, вы можете составить план дальнейшей работы. В любом случае, ваша деятельность будет заключаться в наращивании оптимизированного контента, увеличении количества внешних ссылок и отладки сайта.

Просмотров: 407 | Добавил: Fugu | Дата: 04.06.2015 | Комментарии (0)

Итак, ваш сайт уже зарегистрирован в популярных рейтингах, каталогах и поисковых системах. Теперь пора поговорить о ТИЦ и PR сайта. Эта статья о том, что такое такое ТИЦ и PR сайта.

что такое тИЦ и PR сайта

ТИЦ (Тематический Индекс Цитирования) - численный показатель цитируемости сайта, определяемый поисковой системой Яндекс. Имеет значения от 0 до 260000 (как у самого Яндекса). Рассчитывается по специально разработанному алгоритму и по количеству ссылающихся на сайт веб-ресурсов. Соответственно, чем больше ссылок на сайт - тем больше ТИЦ сайта.

PR (Page Rank) - это численный показатель значимости страницы, согласно данным поисковой системы Google. PR бывает от 0 до 10. PR зависит от числа внешних ссылок на страницу и от их качества. В отличие от ТИЦ, PR рассчитывается не для сайта в целом, а для каждой страницы, поэтому внутренняя перелинковка сайта также влияет на рассчёт PR.

На практике ТИЦ и PR сайта являются показателями раскрученности. Чем больше — тем лучше. И применяются для оценка уровня конкуренции по интересуемому поисковому запросу. Чем выше ТИЦ и PR — тем лучше конкурентоспособность сайта.

Необходимо непрерывно работать над повышением ТИЦ и PR сайта. Очевидно, что для роста этих показателей нужно наращивать количество внешних ссылок. На это и направлена регистрация сайта в рейтингах и каталогах, о чём было изложено в предыдущей статье. Стоит помнить, что ТИЦ и PR могут быть обнулены за попытку накрутки запрещёнными способами.

Просмотров: 389 | Добавил: Fugu | Дата: 03.06.2015 | Комментарии (0)

Прежде всего необходимо зарегистрировать сайт в поисковых системах, то есть сообщить поисковым системам о своём новом сайте. Нужно добавить свой сайт в поиск по указанным ниже ссылкам:

  • http://google.com/webmasters/
  • https://webmaster.yandex.ru/
  • http://top100.rambler.ru/
  • http://webmaster.mail.ru/
  • http://bing.com/toolbox/webmaster/

    регистрация сайта в поисковиках, рейтингах и каталогах

    Регистрация сайта в каталогах и рейтингах — это ничто иное, как создание ссылок на свой сайт. Правильный выбор каталога может привлечь большое число заинтересованных посетителей. Поэтому, иногда имеет смысл разместить на страницах своего сайта баннер того или иного каталога или рейтинга, так как это является условием принятия вашего сайта в это каталог или рейтинг. В рейтингах местоположение вашего сайта зависит от количества посетителей, то есть каждый посетитель фиксируется счётчиком, и это соответственно повышает ваши позиции в рейтинге.

    Теперь перейдём непосредственно к самой регистрации. В предыдущей статье я рекомендовал создать текстовый файл с информацией о вашем сайте. Теперь вы можете просто копировать от туда нужные строки и вставлять в форму регистрации. После регистрации в каждом из рейтингов скопируйте полученный код счётчика в блокнот, и после того как зарегистрируете сайт во всех рейтингах, разместите эти счётчики на вашем сайте. Рекомендую зарегистрировать сайт только в наиболее популярных рейтингах. Вот некоторые из них:

  • http://liveinternet.ru
  • http://hotlog.ru
  • http://rank.ru
  • https://openstat.com

    С регистрацией в поисковиках и рейтингах разобрались. Где же брать каталоги? Где хотите. Можете спросить у Гугла «регистрация сайта в каталогах». Существует много сервисов, программ и баз каталогов. Я уже ранее упоминал сервис 1ps.ru, которым я пользуюсь для регистрации сайта в каталогах.

    Просмотров: 437 | Добавил: Fugu | Дата: 02.06.2015 | Комментарии (0)

    Семантическое ядро сайта — это набор ключевых слов и фраз, которые наиболее точно описывают тематику сайта. На данном этапе нам необходимо подобрать как можно больше ключевых слов под тему нашего сайта. Далее я опишу как составить семантическое ядро сайта.

    составление семантического ядра сайта

    Для начала нужно определить поисковые запросы, которые описывают содержание вашего сайта. Для этого можно использовать сервисы поисковых систем Яндекс или Рамблер. Нужно просто ввести желаемый запрос, например «семантическое ядро сайта». На выходе получаем списки основных и вспомогательных запросов с количеством показов за месяц.

    Далее выбирайте поисковые запросы, по которым вы будете продвигать ваш сайт. Распределяем получившийся список между страницами сайта, так как разные страницы лучше продвигать по разным запросам. По наиболее популярным запросам обычно продвигают главную страницу сайта (index).

    На этом этапе я бы советовал вам создать текстовый файл, например в программе блокнот и записать следующее:
    Ваше Ф. И. О. и адрес E-mail — это пригодится позже, когда вы будете проводить многочисленные регистрации вашего сайта в каталогах и различных сервисах.
    URL сайта (то есть ссылка на ваш сайт).
    Название ресурса - фраза, которая описывает ваш сайт и имеет ключевые слова, например «составление семантического ядра сайта» (подготовьте хотя бы 10 названий).
    Ключевые слова вашего ресурса (подобранные ключевые слова через запятую).
    Краткое описание сайта (хотя бы 10 описаний).
    Полное описание сайта (не менее 10 описаний).

    Итак, вы узнали как составить семантическое ядро сайта. А также подготовили информацию в текстовом файле для регистрации сайта в рейтингах и каталогах, о чём мы поговорим в последующих статьях.

    Просмотров: 398 | Добавил: Fugu | Дата: 01.06.2015 | Комментарии (0)

    « 1 2 3 4 5 6 7 »
    Вход на сайт
    Поиск
    Календарь
    «  Апрель 2024  »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
    1234567
    891011121314
    15161718192021
    22232425262728
    2930
    Архив записей
    Друзья сайта
  • Аквариумные рыбки
  • Сайт для моряков
  • Продвижение вечными ссылками и раскрутка поведенческими факторами. Copyright © 2024