Итак, ваш сайт уже зарегистрирован в популярных рейтингах, каталогах и поисковых системах. Теперь пора поговорить о ТИЦ и PR сайта. Эта статья о том, что такое такое ТИЦ и PR сайта.
ТИЦ (Тематический Индекс Цитирования) - численный показатель цитируемости сайта, определяемый поисковой системой Яндекс. Имеет значения от 0 до 260000 (как у самого Яндекса). Рассчитывается по специально разработанному алгоритму и по количеству ссылающихся на сайт веб-ресурсов. Соответственно, чем больше ссылок на сайт - тем больше ТИЦ сайта.
PR (Page Rank) - это численный показатель значимости страницы, согласно данным поисковой системы Google. PR бывает от 0 до 10. PR зависит от числа внешних ссылок на страницу и от их качества. В отличие от ТИЦ, PR рассчитывается не для сайта в целом, а для каждой страницы, поэтому внутренняя перелинковка сайта также влияет на рассчёт PR.
На практике ТИЦ и PR сайта являются показателями раскрученности. Чем больше — тем лучше. И применяются для оценка уровня конкуренции по интересуемому поисковому запросу. Чем выше ТИЦ и PR — тем лучше конкурентоспособность сайта.
Необходимо непрерывно работать над повышением ТИЦ и PR сайта. Очевидно, что для роста этих показателей нужно наращивать количество внешних ссылок. На это и направлена регистрация сайта в рейтингах и каталогах, о чём было изложено в предыдущей статье. Стоит помнить, что ТИЦ и PR могут быть обнулены за попытку накрутки запрещёнными способами.
|