Что такое раскрутка поведенческими факторами?
В последнее время, в разговорах о SEO много места уделяется поведенческим факторам. В этой статье я расскажу о том, что такое поведенческие факторы и нужна ли раскрутка поведенческими факторами.
Очевидно, что посетители — это самое важное для веб-сайта. Поисковые системы постоянно совершенствуют свои алгоритмы, чтобы отдавать пользователям лучшие и релевантные результаты в ответ на их поисковые запросы. Задача поисковых систем – сделать так, чтобы пользователь остался доволен результатами поиска.
Для того, чтобы определить какая из страниц более интересна и содержательна для пользователей, поисковики начали исследовать поведение пользователей на веб-сайтах. Поисковые системы собирают информацию о поведении через свои браузеры и счётчики. Очевидно, что на интересных сайтах пользователи проводят больше времени и проявляют высокую активность. У таких сайтов хорошие показатели поведенческих факторов.
Приоритет в поисковой выдаче получит тот сайт, на котором пользователи будут проявлять повышенную активность. И наоборот, если пользователи открывают из поиска какую-то страницу и сразу покидают её, то ранжироваться она будет хуже других страниц. Поэтому необходимо приложить все усилия, чтобы поднять активность пользователей на своём сайте.
Сильнейшим образом на улучшение поведенческих факторов влияет удобная навигация по сайту, удобство использования сайта называется юзабилити. Сайт должен быть простым и удобным для посетителей. Важность юзабилити связана с тем, что пользователи отдают предпочтение удобным сайтам, из-за чего и растет постоянная аудитория веб-ресурса.
Конечно же на сайте должна быть содержательная и полезная для пользователей информации. Чтобы поднять активность пользователей выше, можно использовать какую-нибудь интересную «фишку», показ смежного по теме контента, а также стараться привлечь пользователей на сайт повторно через соцсети, рассылку или блог.
В наши дни раскрутить свой сайт становится всё трудней, алгоритмы поисковых систем становятся всё совершенней, и обмануть их довольно сложно. И роль поведенческих факторов в продвижении сайтов сегодня для многих становится очевидной. Поэтому появляются специальные сервисы для раскрутки поведенческими факторами, например Userator.ru.
Но всегда стоит помнить о чувстве меры. Так как накрутка поведенческими факторами сопряжена с высокими рисками потери позиций в поиске, поэтому лучше сосредоточиться на естественном повышении поведенческих факторов.
|