Как работает продвижение вечными ссылками и поведенческими факторами?
Поисковые системы развиваются очень быстро, так что постоянно нужно быть в курсе нововведений. В этой статье речь пойдёт про продвижение вечными ссылками и поведенческими факторами. Всё это направлено на то, чтобы продвинуть сайт в топ выдачи поисковых систем.
Поисковое продвижение – это работа по следующим направлениям:
- 1. Составление семантического ядра сайта;
- 2. Поисковая оптимизация страниц сайта;
- 3. Улучшение поведенческих факторов;
- 4. Наращивание внешних ссылок.
Очень важно понять, что только грамотная работа по всем этим направлениям приведёт к успеху. Стоит иметь ввиду и то, что только продвижение вечными ссылками без раскрутки поведенческими факторами не даст существенно результата. Конечно, самое ценное для веб-сайта — это посетители. Поэтому необходимо приложить все усилия, чтобы поднять активность пользователей на сайте с помощью улучшения поведенческих факторов. Продвинуть сайт в топ по конкурентным запросам без обратных ссылок тоже невозможно. Для этого нужно продвижение вечными ссылками.
Огромный плюс вечных ссылок в том, что они не отличимы от естественных. Поэтому и эффект от таких ссылок, если они размещаются на качественных площадках, очень хороший. Положительным моментом вечных ссылок является и то, что расходы на них не являются постоянными. Размещение вечных ссылок работает на будущее. Платишь сейчас, а эффект получаешь на долгие годы вперед.
Многим оптимизаторам нравятся автоссылки за то, что они дешевле и платишь только за время размещения ссылок. Автоссылки полезно использовать при продвижении по большому числу средне и низко частотных запросов. А в остальных случаях, особенно при продвижении по конкурентным высоко частотным запросам, лучше использовать вечные ссылки. Отрицательной стороной автоссылок является и то, что они легко отличимы от естественных.
В любом случае, покупка новых ссылок не должна быть слишком быстрой, особенно для новеньких веб-сайтов. При продвижении платными ссылками ключевую роль играет качество площадок, на которых размещаются платные ссылки. За последние годы влияние ссылок существенно снизилось. В этом смысле сайты стало продвигать немного сложнее. Просто нужно правильно расставлять приоритеты, не зацикливаясь только на наборе ссылок, а помнить и про поведенческие факторы.
Делайте свой сайт удобным для людей и наполняйте его качественным контентом. Хороший сайт со временем начинает обрастать внешними ссылками. Полезные сервисы на вашем сайте помогут повысить его популярность и посещаемость. Это даст постоянный приток новых посетителей и дополнительные естественные ссылки. Именно так и работает продвижение вечными ссылками и поведенческими факторами.
|